Jackpots

Blackjack online

The model of blackjack from the developer of Playtech can not be called classical, because it has special rules of the game process. In online casinos There are games that differ from the types used in terrestrial establishments.

The game takes place on a special table. The main goal is to set the 21st point or set the number that will be as close to the number as possible. Thus the sum in the result should not exceed 21-if it occurs, the user loses. In other situations, maps will be compared with the leader's cards. A card with a value of 10 points, combined with an ace, is called Blackjack. The latter is considered the strongest combination. Play man can on 1-5 boxes. In the casino they are allowed to bet from 1 to 100 euros.

Card Dignity

Cards from 2 to 10 have the same dignity as their denomination. 10 points are equal: Jack, Lady, King. The ACE card gives 1 or 11 points depending on the situation. And each choice is made automatically in favor of gambler. For example, when the box has an ace with four, the player gets 5 or 15 points. If he comes back six, he gets 21 points. Thus, if 7 falls, it is considered that he has not 22 points, and 12.

Card Game Features

In American Blackjack from the manufacturer Playtech play with 6 decks of cards. All of them are stirred before the new distribution. In fact, this online game has the rules of the Las Vegas Strip, but with some changes. It is known that the dealer gives himself two cards, one in the open. The presence of blackjack is not checked. The set is automatically completed with 17 glasses.

It should be noted that in this model split is allowed to make only 1 time on the box. In this case, the ACE and the card, the value of which is 10 points, on separate boxing will be counted as 21 point. Users can make a double. When the dealer on the open 10-point card is formed blackjack, then the loser of the box, which was double, will be returned Gamblers.

Some players are insured against the dealer's victory when the ace is open. This insurance will be paid 2 to 1. If gambler has 10 cards without busting, the winning is automatically accrued. The standard winning box pays 1 to 1, and blackjack is rewarded 2 to 1. If the points are equal, it is a draw.

Interface Features

In the online casino Russian translation. Because of this, even novice gembleryers can quickly understand the interface, which is understandable on an intuitive level. It should be noted that the slot machine Blackjack does not have a table with the basic strategy, but there are custom settings. They regulate the speed of the game, turns on and off the function prompts, etc.

Play now

Крупнейшие джекпоты

Блекджек онлайн

Модель блэкджека от разработчика Playtech нельзя назвать классической, так как в ней действуют особые правила игрового процесса. На сегодняшний день в онлайн-казино есть игры, которые имеют существенные отличия от тех видов, которые используются в наземных заведениях.

Игра проходит на специальном столе. Основной целью считается набор 21-го очка или набор такого их количества, которое будет максимально приближено к данному числу. При этом она в итоге не должна превысить 21 - если это происходит, то пользователь проигрывает. В других ситуациях карты будут сравниваться с картами лидера. Карта, достоинство которой 10 очков, в сочетании с тузом именуется блэкджек. Последняя считается самой сильной комбинацией. Играть человек может на 1-5 боксов. В казино на них разрешается ставить от 1 до 100 евро.

Достоинство карт

Карты от 2 до 10 имеют то достоинство, которое совпадает с их номиналом. 10-ти очкам равны такие карты, как:

валет; дама; король.

При этом карта туза дает 1 или 11 очков - в зависимости от ситуации. Причем каждый выбор совершается автоматически в пользу гемблера. К примеру, когда на боксе находятся туз с четверкой, то игрок получает 5 или 15 очков. Если дальше ему приходит 6, то у него получается 21 очко. При этом, если выпадает 7, то считается, что у него не 22 очка, а 12.

Особенности Блэкджека от Плейтех

В американский Blackjack от производителя Playtech играют с 6-ю колодами карт. Все они перемешиваются перед новой раздачей. По сути, в данной интернет-игре действуют правила Лас-Вегас Стрип, но с некоторыми изменениями. Известно, что крупье сдает себе две карты, одна из которых в открытую. При этом он не проверяет у себя наличие блекджека. Также он автоматически завершает набор при 17-ти очках.

Стоит отметить, что в этой модели сплит разрешается совершать только 1 раз на боксе. При этом туз и карта, достоинство которой 10 очков, на раздельном боксе будут учитываться как 21 очко. Пользователи могут делать дабл. Когда у дилера на открытой 10-очковой карте формируется блэкджек, то проигравший взнос с бокса, на котором находился дабл, будет возвращен гемблеру.

Игрок может застраховаться от победы крупье при открытом тузе. Такая страховка будет оплачена 2 к 1. Если у вас на боксе имеется 10 карт без перебора, то ему автоматически начисляется выигрыш. Стандартный выигрышный бокс приносит оплату 1 к 1, а блэкджек вознаграждается 2 к 1. Если очки равны, то это ничья.

Особенности интерфейса

В сети можно найти интернет-казино, в которых карточная игра от Плейтех представлена в качественном русскоязычном переводе. Потому даже начинающие пользователи могут быстро разобраться с интерфейсом.

Стоит отметить, что в игровом автомате Blackjack нет таблицы с базовой стратегией, но игроки могут воспользоваться различными пользовательскими настройками. В таких настройках регулируется скорость игры, можно активировать и отключить функцию подсказок и т. д.

Играть сейчас