Jackpots

French Roulette La Partage

French roulette is considered to be a profitable kind of this game for gamblers. Here, in comparison with other roulettes, the lowest advantage of the institution. Also in this game more bets than in the European.

You can play French roulette online for free. For example, the model French Roulette La Partage from the authoritative developer Play'n GO. On its wheel the numbers are placed according to the standard order. There is only one zero (in American roulette-there are two of them). The game table is also marked by traditional conditions. Zones that are intended for external bets are located on the sides of the field for domestic contributions.

It is known that French Roulette is allowed to make all the standard internal bets and several external bets. The latest in the machine is written in French:

  • Manque (Designation of small numbers);
  • Passe (notation of large numbers);
  • Voisins du zero, orphelins en plein, etc. (sector symbols).

It should be noted that verbal rates are allowed: neighbors, sectors, finals, as well as red and black splits. Roulette online for free or for real money-decides the user, but experts advise before the beginning of these bets to understand the rules and nuances of this slot machine.

For the convenience of the players French Roulette La Partage placed on the table a plate, which specifies the ranges of bets. One number is allowed to make a contribution from 1 to 100 coins. Limits of external rates from 1 to 1000.

Play'n Go Roulette Model feature

The main feature of the French roulette is the rule called La Partage. i.e., if zero falls, the external type bets become losing only 50%. The percentage of theoretical return reaches the mark of 97.3%. It is worth considering that the game has no prize payments or bonus rounds.

Interface description

If necessary, players can use the Help section. Determine the amount of the bet, for this use pictures chips. After the winning number is determined, an additional window will pop up on the screen. It will be a larger sector of the wheel on which the ball fell.

At the top left on the playing field is placed scoreboard. Here you will see the last winning numbers. There is an information line in the slot. If necessary, there are custom settings. They are available to control sound, graphics and other parameters. French Roulette online free from the developer Play'n GO does not require download and installation of additional software.

Summing up

As mentioned earlier in the article-the model French roll La Partadzh is considered to be one of the best in its segment. This is due to the advantageous conditions of the game and the variety of bets. Russian-speaking users will not have problems with translation, as the game is in Russian.

Play now

Крупнейшие джекпоты

French Roulette

Французская рулетка считается выгодным видом этой игры для гемблеров. Здесь, в сравнении с другими рулетками, наименьшее преимущество заведения. Также в такой игре больше ставок, чем в европейской.

Играть во французскую рулетку онлайн можно бесплатно. Например, в модель French Roulette La Partage от авторитетного разработчика Play’N GO. На ее колесе размещены числа по стандартному порядку. Имеется только одно зеро (в американской рулетке - их два). Игровой стол тоже размечен по традиционным условиям. Зоны, которые предназначены для внешних ставок, находятся по сторонам от поля для внутренних взносов.

французская рулетка онлайн

Известно, что French Roulette позволяет совершать все стандартные внутренние ставки и несколько внешних ставок. Последние в автомате написаны на французском языке:

  • Manque (обозначение малых чисел);
  • Passe (обозначение крупных чисел);
  • Voisins du zero, orphelins en plein и т. д. (обозначения секторов).

Стоит отметить, что допускается совершение устных ставок: соседи, сектора, финалы, а также красные и черные сплиты. Рулетка онлайн бесплатно или на реальные деньги - решает сам пользователь, но эксперты советуют перед началом настоящих ставок разобраться с правилами и нюансами этого игрового автомата.

Для удобства игроков создатели French Roulette La Partage разместили на столе табличку, в которой указываются диапазоны ставок. На одно число разрешается делать взнос в размере от 1 до 100 монет. Существуют лимиты внешних ставок. Всего на раунд можно ставить от 1 до 1 тыс.

Особенность рулетки от Плей енд Го

Главной особенностью французской рулетки от Play'N GO считается правило под названием la partage. В рамках этого правила, в случае выпадения zero все ставки внешнего типа, сделанные гемблером, становятся проигрышными только на 50%.

Среди экспертов игровой онлайн-автомат French Roulette La Partage считается одним из наиболее выгодных. Процент его теоретического возврата достигает отметки в 97,3%.

Стоит учитывать, что в данной игре нет призовых выплат или каких-либо бонусных раундов. Также в ней нет прогрессивного джекпота.

Описание интерфейса

Панель управления в данном игровом автомате понятна на интуитивном уровне, так что разобраться с управлением можно за короткий промежуток времени. Модель полностью русифицирована. При необходимости, игроки могут воспользоваться справочным разделом. Последний также доступен на русском языке.

Оформление игры выполнено качественно и привлекательно. Для того, чтобы определить сумму ставки, гемблеру нужно использовать картинки чипов. Последние разрешается ставить на поле с помощью компьютерной мыши. После того, как определится выигрышный номер, на экране всплывет дополнительное окно. На нем будет увеличенный сектор колеса, на котором выпал шарик.

Вверху слева на игровом поле размещено табло. На нем находятся последние выигрышные номера. В слоте имеется информационная строка. Также при необходимости игроки могут воспользоваться пользовательскими настройками. В них доступно регулирование звуковых, графических и других параметров. Французская рулетка онлайн бесплатно от разработчика Play'N GO не требует скачивания и установки какого-либо дополнительного софта.

Подведение итогов

Как уже говорилось выше в статье - модель Френч Рулет Ла Партадж считается одной из лучших в своем сегменте. Это обусловлено наиболее выгодными условиями игры. Также она популярна из-за широкого выбора ставок. У русскоязычных пользователей не возникнет проблем с переводом, так как игра на русском языке.

Играть сейчас