Jackpots

Online lottery

Lotteries-Entertainment, which is difficult to put in a row with classic gambling. The peculiarity lies in the fact that the participant does not play, but simply acquires a ticket, which accidentally turns out to be happy. It is simply impossible to predict or influence the outcome. Lottery in literature and film industry a way to test the favor of fate. There are different models of entertainment in scale, rules, format. Today it is popular to play the lottery online. This opens up access to tickets from other countries with their jackpots.

Popular games

Almost every state has a national game, which is played by the majority of inhabitants. With the popularization of Internet technologies this peculiar hobby became more accessible, demanded and came to the world level.

Each bought ticket is a challenger for dizzying jackpots and play the lottery online:

  • PowerBall – USA, the jackpot at the moment is about 85 million dollars;
  • SuperStar – Italy, the prize pool – 60 million euros;
  • Eurojackpot is a megamasshtabnaja pan-European game that is in great demand;
  • SuperLotto is a California-organized organization offering players to play $59 000 000;

The portals of gambling entertainment buy tickets from Switzerland, Spain, Brazil, Great Britain, Australia, Germany, France, New Zealand and others. Play online is simple and fun. The rules of participation are described on the official website and on the website of the intermediary that sells the lottery.

Major payouts

Every year, the amount of winnings become more, so the number of fans to play the lottery online is also rapidly increasing. It's like a slot machine. Each individual state lottery has its own rules and policies for the payment of prizes. The amount is often taxed and paid in instalments.

Winnings in recent years:

  • US $488 million in 2013 became the prize of the American Powerball lottery. The sum was divided between several winners from different states;
  • In 2012, the lucky ones from Missouri became overnight richer at $587 000 000;
  • Game Florida Lottery brought 590 million dollars one participant-Gloria McKenzie. What is noteworthy, this sum is the world record for a single jackpot;
  • Mega Millions paid $640 000 000 to three players in 2012, dividing the prize equally – each of 213 million.

In 2016, the prize Biomilk Ball reached a grand mark, so the winners in total helped $1 billion 586 million US dollars. Some of the lucky ones got half a billion!

About the history of occurrence

The first lottery was a lot, with the help of which the random outcome was determined even in ancient times. But the first European lottery was organized in the 15th century, in Bruges. The event had a charitable motive. In 1520-1530 years, entertainment spread to France and Italy. In the USA The lottery was made thanks to the English colonies, in the 17th century.

Big money attracts the attention of the press and inspires players to participate, so the stories of the lucky ones are often seen in popular editions. At times, entertainment was pursued by law and forbidden. For example, in America at the national level, the game was released only in the 19th century.

Play now

Крупнейшие джекпоты

Онлайн лотереи

Лотереи – развлечение, которое трудно поставить в один ряд с классическими азартными играми. Её особенность заключается в том, что участник по сути не играет, а просто приобретает билет, которые случайно может оказаться счастливым. Каким-то образом предугадать это или повлиять на исход попросту невозможно. Лотерея – клишированный в литературе и киноиндустрии способ проверить благосклонность судьбы. Встречаются самые разнообразные модели развлечений, причем они могут разниться и по своему масштабу, и по правилам, и формату. Сегодня очень популярно играть в лотерею онлайн. Такая возможность открывает доступ к билетам многих стран и к колоссальным джекпотам .

Самые популярные игры

Практически каждое государство имею свою национальную игру, в которой чаще всего принимает участие подавляющее большинство жителей. С популяризацией интернет-технологий это своеобразное хобби стало еще более доступным, востребованным и вышло на мировой уровень.

Каждый желающий может испытать удачу, претендовать на головокружительные джек-поты и играть в лотерею онлайн:

  • PowerBall – США, джекпот на данный момент составляет около 85 миллионов долларов;
  • SuperStar – Италия, призовой фонд – 60 миллионов Евро;
  • ЕвроДжекпот – мегамасштабная общеевропейская игра, пользующаяся огромным спросом;
  • SuperLotto – Калифорнийская организация, предлагающая игрокам разыграть $59 000 000;

На порталах азартных развлечений можно также приобрести билеты таких стран, как Швейцария, Испания, Бразилия, Великобритания, Австралия, Германия, Франция, новая Зеландия и другие. Играть онлайн просто и увлекательно. С правилами участия можно ознакомиться как на официальном сайте, так и на сайте компании-посредника, занимающейся реализацией лотереи.

Крупнейшие выплаты последних лет

С каждым годом суммы выигрышей становятся все более существенными, поэтому число любителей поиграть в лотерею онлайн тоже стремительно увеличивается. То же самое происходит и с игровыми автоматами . Стоит отметить, что каждая отдельная государственная лотерея будет иметь свои правила участия и политику выплаты призов. Сумма может облагаться налогами и выплачиваться в несколько этапов. Самые громкие выигрыши за последние годы:

  • 488 миллионов долларов США в 2013 году стали призом вышеупомянутой американской лотереи PowerBall. Сумма была разделена между несколькими победителями из разных штатов.
  • В 2012 году, счастливчики из Миссури стали в одночасье богаче на $ 587 000 000.
  • Игра Florida Lottery принесла 590 миллионов долларов всего одной участнице 0 Глории Маккензи. Что примечательно, эта сумма являлась мировым рекордом по одиночному джекпоту.
  • «Мега Миллионс» выплатили $640 000 000 трем игрокам в 2012 году, разделив приз поровну – каждому по 213 миллионов.
  • В 2016 году, приз Пауер Болл достиг грандиозной отметки, поэтому победители в общей сложности выручили $1 миллиард 586 миллионов долларов США. Несколько счастливчиков получили по полмиллиарда!

Из истории

Прародителем этой формы азартной игры служил жребий, с помощью которого определялся случайный исход еще в древности. Если говорить о более приближенных к современности проявлениях, можно упомянуть первую европейскую лотерею, организованную в 15 веке, в Брюгге. Мероприятие имело благотворительный мотив. В 1520-1530 годы развлечение распространилось в такие регионы, как Франция и Италия. В США лотерея попала благодаря английским колониям, в 17 веке.

Крупные выигрыши всегда привлекали внимание прессы и вдохновляли игроков на участие, поэтому истории счастливчиков можно было часто увидеть в популярных изданиях. Время от времени развлечение преследовалось законом и запрещалось. Например, в Америке на национальный уровень игра выйдет только в 19 веке.

Играть сейчас