Jackpots

New slot machines

The collection of casino gambling entertainment is regularly replenished with new models. Because of what gemblery master new subjects and functions. New slot Machines-always a joyful and even exciting event! Each of them can be happy and owning. Of course, the casino provides the opportunity to play for free, join the gameplay and feel confident, acquiring new skills.

Experience the novelties of the assortment first!

  • Slot Machines Cazino Zeppelin-one of the most charming developments, released by the famous provider Yggdrasil. You will feel at the casino, which hung in the air and timeless time. The ancient elegance and mystical atmosphere enhance the excitement of the experience. Five reel Emulator is equipped with 5 vertical reels and 20 game lines.
  • Impressive slot machines Empire Fortune long-awaited development, conquered fans of progressive jackpots. The prize fund increases with each bet and is formed in conjunction with another gambling emulator. The theme of precious stones, treasures and gloss is embodied on five reels of the slot. The gameplay is unique in that it saves and accumulates bonus symbols or free spins. There is a bonus game to win the jackpot. Memorable visual effects and musical accompaniment are in harmony with the theme and highlight the original features such as "Fireworks".
  • Fans of sports, probably will like new slot machines Bicicleta. The issue of the slot is dedicated to the European Championship. Enjoy the noisy soundtrack with the effect of presence on the podium. Free spins are played, wild symbols can "sticky", and it is more likely to create a prize sequence.
  • Slot Machines Robo Jack from Microgaming are dedicated to the popular and topical topic of gadgets today. Potentially one spin brings up to 90 000 coins. The design is thought through to the smallest detail, so the user does not have the chance to remain indifferent. In the game process there are symbols of Wild and Scatter, free-spins with additional rewards.
  • New slot machines Lost Vegas on the theme of zombie apocalypse developed by the team Microgaming. The device works in two modes. This way, the user can collect combinations of the portraits of the surviving inhabitants of Vegas or of the frightening zombies. Frequent winnings are provided by 243 paylines. Features: Scatter, Wild, Free spins, bonus round.

Game for money and demo version

Free new video slots are offered in the catalogue. In these machines twist the drums without the risk of losing money. This mode does not require deposits and registration on the site.

To make money-making bets, create a personal account.

Play now

Крупнейшие джекпоты

Новые игровые автоматы

новые игровые автоматы Коллекция азартных развлечений казино регулярно пополняется новыми моделями, что позволяет гемблерам осваивать новые сюжеты и интересные функции. Новые игровые автоматы - всегда радостное и даже волнительное событие! Каждый из них может оказаться счастливым и золотоносным. Безусловно, казино предоставляет возможность поиграть бесплатно, включиться в геймплей и почувствовать себя уверенно, приобретая новые навыки.

Испытайте новинки ассортимента первыми!

  • Воспарите над городом и достигните неземных выигрышей! Игровые автоматы Cazino Zeppelin - одна из самых очаровательных разработок, выпущенных лучшим, по версии Global Gaming Awards, игровым провайдером 2016 года - Yggdrasil. Вы почувствуете себя в казино, которое зависло в воздухе и неподвластно времени. Старинная элегантность и мистическая обстановка усиливают азартные переживания. Пяти барабанный эмулятор оснащен 5 вертикальными катушками и 20 игровыми линиями, активными по умолчанию.
  • Яркие игровые автоматы Empire Fortune - одна из самых долгожданных разработок, покорившая поклонников прогрессивных джекпотов . Призовой фонд увеличивается с каждой реальной ставкой и формируется совместно с другим азартным эмулятором. Тема драгоценных камней, сокровищ и лоска идеально воплощена на пяти барабанах слота. Уникальность заключается в сохранении и накапливании символа бонуса или бесплатных вращений. Один из раундов - бонусная игра, позволяющая выиграть один из трёх джекпотов. Запоминающиеся визуальные эффекты и музыкальное сопровождение гармонируют с темой и подчеркивают оригинальные функции, такие как "Фейерверк".
  • Любителям большого спорта, наверняка придутся по душе новые игровые автоматы Bicicleta. Выпуск слота был приурочен к Европейскому чемпионату. Игрока порадует шумное звуковое сопровождение с эффектом присутствия на трибуне. Разыгрываются бесплатные спины, дикие символы могут "липнуть", что обеспечивает большие шансы на формирование призовой последовательности.
  • Игровые автоматы Robo Jack от Microgaming посвящены популярной и актуальной сегодня теме гаджетов. Максимально один спин может принести до 90 000 монет. Оформление продумано вплоть до мелочей, поэтому у пользователя не остаётся шансов остаться равнодушным. В Игровом процессе есть символы Wild и Scatter, фри-спины с дополнительными выгодами.
  • Новые игровые автоматы Lost Vegas были разработаны командой Microgaming. Это уникальная разработка на тему зомби-апокалипсиса. Работает аппарат в двух режимах. Таким образом, пользователь может собирать комбинации из портретов выживших жителей Вегаса или же из устрашающих зомби. Частые выигрыши обеспечиваются 243 линиями выплат, которые стабильно активны. Особенности: Scatter, Wild, бесплатные вращения, бонус-раунд.

Игра на деньги и демо-версия

В каталоге предложены бесплатные версии новых видеослотов, которые позволяют ознакомиться с возможностями аппарата без риска проиграть деньги. Такой режим не требует депозитов и регистрации на сайте.

Чтобы совершать ставку, которая может привести к реальному выигрышу, необходимо создать личный аккаунт.

Играть сейчас