Jackpots

Lucky Lady’s Charm deluxe slot machines

Slot Machines Lucky Lady Charm Deluxe-Fun fun with free-spins and wild symbol lady luck. Novomatic Corporation has created on this machine a clover with four leaves, a rabbit's paw and a horseshoe. Play Lucky Lady Charm Deluxe game and get payouts with odds.

Play your favorite slot

If you play for free, online casino Redluck will give you an account of 1000 virtual dollars. Put the funds on the selected lines from 1 to 9. For this purpose, press the button with the marked lines. Using the button "bet one " Choose the size of the bet on the line from 1 to 100 credit funds. Press the button "bet Max "-Thus, all lines with maximum bets are activated. The "Coin " key allows you to select the number of coins in 1 credit. They can be equal to 0.5, 1 or 2.

Click on "Start " and wait for the reels to stop on the slot machine. If there is a winning line on the selected lines, the amount according to the payout table is credited to the account. The calculation can be made using the table, which will be shown on the display after the player clicks the "Info " button. In addition, you get acquainted with the free game on the machine.

For automatic rotations, press the "Automatic Start" button. Here the drums will rotate on their own. Payouts are instantly credited.

Symbols and odds

Help to earn in slot machines Lucky Lady Charm Deluxe game symbols. Which one, now let's talk about it. First of all, it is worth paying attention to the wild symbol in the form of Lady luck image. It's replacing other characters, and increasing payouts from combinations in a few times. For the lines where such images fall, the rate is multiplied by multipliers-10, 250, 2500, 9000. The symbol, which is not replaced, is a special magic pink ball-a symbol of scattering. Thanks to such fallen images, free spins are awarded.

Risk game

After the spins, players can once again try their luck and chase the fortune by agreeing to a risk game by clicking the ' Gamble ' button. Each player must choose what color the card's suit to be flickering on the screen. As soon as you choose the right color, your payouts will increase. Otherwise you lose all winnings.

In front of you slot machines Lucky Lady Charm Deluxe, which will give you a lot of fun and big payouts!

Play now

Крупнейшие джекпоты

Игровой автомат Lucky Lady’s Charm deluxe

леди удача слотИгровые автоматы Lucky Lady`s Charm Deluxe - это увлекательные развлечения, которые подарят вам незабываемые впечатления от игрового процесса, а также фри-спины и дикий символ Леди Удача.

Люди, руководствующиеся удачей, конечно же, оценят популярный слот Lucky Ladys Charm Deluxe. Корпорация Novomatic создала на этом автомате клевер с четырьмя листиками, лапку кролика и подкову. Сыграйте в захватывающую игру Лаки Леди Шарм Делюкс и получайте выплаты с высоким коэффициентом.

Играйте в любимый слот

Если вы хотите сыграть бесплатно, онлайн казино RedLuck начислит на ваш счет 1000 виртуальных долларов. Поставьте средства на выбранные линии от 1 до 9. Для этой цели нажимайте на кнопку с обозначенными линиями. Используя кнопку "bet one", вы можете указать размер ставки на линию от 1 до 100 кредитных средств. Нажимайте на кнопку "bet max" - таким образом, активируются все линии с максимальными ставками. Клавиша "coin" позволяет выбрать число монет в 1 кредите. Они могут быть равны 0,5, 1 или 2.

Нажмите на "start" и ждите остановки всех барабанов на игровом автомате. Если на выбранных линиях, присутствует сочетание из некоторых изображений с левой по правую сторону, у вас будет возможность забрать призы. Расчёт произвести можно, используя таблицу, которую вы увидите на дисплее после того, как игрок нажмет на кнопку "info". Кроме этого вы ознакомитесь с бесплатной игрой на автомате.

Для автоматических вращений нажмите кнопку "automatic start". Здесь барабаны будут вращаться сами по себе. Выплаты зачисляются мгновенно.

Символы и коэффициенты

Помогают зарабатывать в игровых автоматах Lucky Lady`s Charm deluxe игровые символы. Какие именно, сейчас об этом и поговорим. В первую очередь, стоит обратить внимание на wild символ в виде изображения Леди Удачи. Это замена других символов, и увеличение выплат от сочетаний в несколько раз. За линии, где выпадают такие изображения, ставка умножается на множители - 10, 250, 2500, 9000. Символ, который не заменяется, это специальный магический розовый шар - символ разброса. Благодаря таким выпавшим изображениям начисляются фри спины.

лаки леди шарм

Риск-игра

После вращений игроки могут ещё раз попытать счастья и погнаться за удачей, соглашаясь на риск-игру, нажимая кнопку "gamble". Каждый игрок должен выбрать, какого цвета масть карты, которая будет мелькать на экране. Как только вы выберете правильный цвет, ваши выплаты увеличатся. В противном случае вы лишаетесь всего выигрыша.

Перед вами игровые автоматы Lucky Lady's Charm deluxe , которые подарят вам море удовольствия и крупные выплаты!

Играть сейчас