Jackpots

Sizzling hot deluxe slot review

The winnings of Sizzling Hot Deluxe slot machines are not the same as in modern slot games. There are no bonus games or special features. The secret is in a small number of characters. 6 characters on the playing field guarantee frequent payouts.

Collect wins on drums!

The slot lines of the machine, which are 5, start from the extreme left drum. On them in the casino Redlak will be built winning combinations, consisting of identical symbols, with the exception of scatter.

Slot machines are filled with juicy fruits (lemon, watermelon, plum, grape, orange and cherry), as well as asterisks and number 7. The seven acts as the highest paid symbol of the device, bringing the player payouts up to x 1000.

Winning slot

Among the features presented in the game, the following are available:

  • Change of bet on a line from 1 to 400 coins;
  • Start automatic rotations.

Special features of the emulator

Scatter symbol and risk-game help the player of the slot machine Sizzling Hot Deluxe to win additional sums of money. Scatter-the image of the yellow Star, which pays anywhere on the reel when appearing on the playing field in the number of 3-5 characters. The Money account is charged from 10 to 100 000 coins.

If you want to double the amount you managed to win, click on the GAMBLE button. The round for doubling will open, where you just need to guess the color of the card, for that and get a doubling of the acquired sum. Here it is necessary to rely only on intuition and to risk with understanding that the unsuccessful attempt is also real. A similar bonus round is also in the Golden Ark slot.

Features and features of the slot machine Sizzling Hot Deluxe work free of charge in the demo mode.

Play now

Крупнейшие джекпоты

Игровой автомат Сизлинг Хот

сизлинг хот логоВыигрыши, которые дарят игровые автоматы Компот или Sizzling Hot deluxe трудно сравнить с теми, которые предлагают современные игровые слоты. Вы не найдете здесь бонусных игр и каких-то особых функций, но выбрав этот автомат, наверняка не ошибетесь. Весь его секрет состоит в том, что здесь малое количества разных символов. Следовательно, всего 6 знаков на игровом поле гарантируют частые выплаты, но есть кое-что еще, чем вас порадует Sizzling Hot deluxe.

Собирайте победы на барабанах!

Игровые линии автомата, которых здесь насчитывается 5, начинаются от крайнего левого барабана. Именно по ним в казино Редлак будут выстраиваться выигрышные комбинации, состоящие из одинаковых символом, за исключением скаттера.

Игровые автоматы наполнены сочными фруктами (лимон, арбуз, слива, виноград, апельсин и вишня), а также особыми ингредиентами огненного коктейля - звездочками и цифрой 7. Семерка выступает в роли самого высокооплачиваемого символа аппарата, принося игроку выплаты до х1000.

Как сварить свой выигрышный компот

Среди функций, представленных в игре, которыми вы можете воспользоваться, доступны следующие:

  • изменение ставки на линию от 1 до 400 монет;
  • запуск автоматических вращений;
  • выключение звука.

Особые возможности эмулятора

Игровой автомат Sizzling Hot Deluxe имеет ещё некоторые важные функции, которые помогут игроку насладиться выигрышами. Это - символ разброса и риск-игра.

Scatter - изображение желтой звезды, которое платит в любом месте на барабане, стоит ему только появиться на игровом поле в количестве 3 - 5 символов. Он может награждать вас в разных случаях выплатами от 10 до 100 000 монет.

Если вам хочется удвоить ту сумму, которую вам удалось выиграть, то нужно ликнте на кнопку GAMBLE. Перед вами откроется раунд на удвоение, где нужно просто угадать цвет карты, за что вы и получите удвоение обретенной суммы. Здесь стоит положиться только на свою интуицию и рисковать с пониманием того, что неудачная попытка также может случиться. Подобный бонусный раунд есть и в Golden Ark слоте.

играть бесплатно в сизлинг хот

Все функции и особенности, которые имеют игровые автоматы Sizzling Hot deluxe, можно проверить бесплатно, воспользовавшись демонстрационным режимом.

Играть сейчас